Эффективный тренинг для руководителей: ключ к успеху

Семинары по управлению

Руководство персоналом

(два или три тренинговых дня)

Цель: Целью курса является развитие участниками навыков и методов для руководства и направления работы подчиненных.

Методика: Индивидуальные и групповые задания чередуется с лекционными частями.

Роль руководителя

  • роль руководителя в выполнении задач подразделения
  • требования, предъявляемые к руководителю и их выполнение
  • структура работы руководителя

Постановка целей 

  • деятельность для повышения эффективности подчиненных
  • правила постановки целей для подчиненных
  • «продажа» идеи коллегам и подчиненным

Стили управления руководителя

  • различные стили руководства 
  • выбор методов руководства
  • принятие и передача ответственности
  • делегирование полномочий

Планирование и контроль

  • контроль и оценка результатов
  • текущий и выборочный контроль
  • изменение способов и методов контроля над подчиненными
  • планирование

Мотивация подчиненных

  • теория мотивации
  • финансовая и нефинансовая мотивация
  • основные способы мотивации
  • модули мотивации

Сотрудничество и стили управления

  • значение сотрудничества в группе
  • методы создания
  • результат, вклад, предпосылки и компетентность

Общение с подчиненными

  • обмен информацией
  • устные и письменные каналы обмена

 Итоги курса

 

Другой пример курса для руководства:

В основу этого курса положен положительный опыт ведущих мировых компаний по формированию эффективных сплоченных коллективов.  Как? На основе общности интересов, устранению разногласий и конфликтных ситуаций.

Сплотить коллектив и превратить его в единый организм, действующий для достижения общих целей, поможет прохождение корпоративного тренинга, программа которого специально разработана для руководителей.

от компании «Бизнес Партнер»

Программы тренингов для руководителей состоят из нескольких модулей. Каждый из них является самостоятельной частью, дающей конкретные знания и умения. Грамотная комбинация модулей позволяет достичь максимального результата в повышении управленческой компетентности руководителя. Вы можете выбрать как одну, так и несколько подходящих под ваши задачи программ.

Чтобы подробнее узнать, как проводится корпоративное обучение, в том числе тренинги по командообразованию и курсы, семинары для руководителя, вам достаточно позвонить по телефону в Москве +7 (495) 228-09-71. Мы ответим на все ваши вопросы, оперативно предоставим необходимую информацию и сделаем все, чтобы вы остались довольны нашим сотрудничеством!

  • Корпоративный тренинг — это тренинг, на котором собираются представители одной компании (сотрудники и/или руководители).
  • Выбор программы корпоративного тренинга напрямую зависит от того, какие знания, умения и навыки сотрудников нужны компании для решения текущих задач и для достижения стратегических целей.

Результаты прохождения тренинга для руководителей

Главным результатом тренинга для руководителей является помощь в развитии навыков, необходимых для эффективного управления коллективом и фирмой для достижения поставленных целей. После прохождения тренинга участники получают ценные знания и инструменты, которые могут сразу применять в повседневной практике. Результаты работы компании страдают, когда плохо работают рядовые сотрудники. Что уж говорить, когда малоэффективным оказывается руководитель. Мы гарантируем, что тренинг руководителей в котором разбираются на примерах самые эффективные способы управления персоналом поможет эффективно развить компетенцию. Тренинг для руководителей способствует профессиональному развитию и повышению уровня компетентности руководителей. Это помогает организациям повысить эффективность работы, улучшить командный дух и создать оптимальные условия для роста и развития сотрудников.

Список программ тренингов для руководителей

  1. Комплексная программа обучения руководителей

Личная эффективность руководителя

  1. Личная эффективность руководителя: арсенал инструментов
  2. Управление временем (Тайм менеджмент)
  3. Управление стрессом

Стратегический менеджмент

  1. Анализ проблем. Принятие решений
  2. Управление проектами
  3. Управление изменениями по Адизесу
  4. Управление изменениями по Коттеру
  5. Системное мышление
  6. Управление изменениями в формате стратегической сессии
  7. Стратегическая сессия для руководителей

Оперативное управление

  1. Эффективное руководство
  2. Делегирование полномочий и постановка задач
  3. Управление сотрудниками на производстве
  4. Основы бережливого производства

Лидерство и мотивация

  1. Бизнес-команда. Формирование и управление
  2. Нематериальная мотивация персонала
  3. Формирование вовлеченности персонала
  4. Сильная бизнес команда
  5. Инструменты лидера

Эффективная коммуникация

  1. Коммуникативная компетентность руководителя
  2. Эффективное совещание
  3. Эффективное взаимодействие в команде руководителей
  4. Письменная коммуникация для руководителя
  5. Командное взаимодействие (в формате стратегической сессии)
  6. Управление конфликтами

Обучение подчиненных

  1. Наставничество в бизнесе
  2. Руководитель как наставник
  3. Эффективный наставник на производстве

Другие инструменты руководителя

  1. Интервью по компетенциям
  2. Постановка целей и определение KPI
  3. Управление по целям и оценка деятельности персонала
  4. Психология общения в бизнесе
  5. Эмоциональный интеллект для руководителя

 Также обратите внимание на «Комплексную программу обучения руководителей«

Евгений Неделин о тренинге эффективное руководство. Посмотрите видео:

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов, тренингов для руководителей может быть определено индивидуально. Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

Особенности создания корпоративных программ

  • Каждая программа состоит из учебных модулей.
  • Модуль – это самостоятельная часть, дающая конкретные знания и умения. Каждая программа состоит из определенного набора модулей, которые встраиваются в систему и решают поставленную задачу.
  • Для вас это означает, что если вы не нашли нужную вам готовую программу, мы можем создать ее исходя из ваших потребностей. Это могут быть специальные тренинги по продажам для руководителей и пр.

Особенности корпоративного обучения персонала

  • На корпоративном тренинге собираются люди, объединенные проблемами одной компании
  • Участники обучения могут говорить о своих насущных проблемах, зная, что их все понимают
  • Практическое освоение изученных технологий происходит с учетом принятых в компании норм и стандартов
  • Большинство практических заданий строится на проблемах этого бизнеса/компании
  • Сплочение коллектива и как следствие, все необходимые навыки не только поэтапно осваиваются, но и применяются на практике
  • Обучение происходит в удобное для компании время.

ВЫБОР ТЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ LiCO

  • Менеджмент и цикл управления.
  • Основы руководства.
  • Руководство организацией.
  • Создание или оптимизация организационной структуры.
  • Рентабельность фирмы.
  • Управление супервайзерами.
  • Руководство сервисом и сервисными подразделениями.
  • Управление бизнес-процессами и персоналом.
  • Индивидуальный подход к руководству каждым подчиненным.
  • Эффективное сотрудничество руководителя с группой.
  • Делегирование полномочий.
  • Принятие эффективных решений.
  • Лидерство в управлении.
  • Ситуационное лидерство.
  • Управленческие коммуникации.
  • Эффективное обучение и наставничество.
  • Виды и методы контроля.
  • Основные стили руководства.
  • Решение конфликтных ситуаций руководителем.
  • Участие руководителя в подборе персонала и формировании команды.
  • Финансовая и нефинансовая мотивация персонала.
  • Ведение совещаний и заседаний.

Когортный подход для обучения руководителей

Здесь важно сказать о таком подходе, как когортное обучение (cohort-based learning strategy). Что это такое? Попробуем дать определение

Что это такое? Попробуем дать определение.

Когортное обучение подразумевает, что в группе находятся сотрудники одного уровня, они проходят обучение единовременно и параллельно строят социальные связи с коллегами.

Когортный подход в обучении чаще всего упоминается в контексте онлайн-обучения. И это понятно, потому что ключевыми факторами здесь является синхронность обучения в группе с возможностью обмена опытом и построение социальных связей.

Подразумевается, что за счет когортного подхода можно повысить удовлетворенность участников и количество людей, которые до конца прошли онлайн-курсы, что безусловно важно. В нашем случает, т.е

для проведения корпоративного тренинга, формат не важен, это может быть и офлайн и онлайн-тренинг

В нашем случает, т.е. для проведения корпоративного тренинга, формат не важен, это может быть и офлайн и онлайн-тренинг.

Для корпоративных офлайн-тренингов когортный подход не является чем-то новым. Обучение практически всегда проходит в группе «единомышленников», синхронно (1-2 дня) и кейсы/технологии разбираются в группах.

Почему же важно упомянуть когортный подход в контексте тренингов для руководителей?

Надо отметить две важные составляющие, которые должны присутствовать на тренинге для руководителей.

Обмен точками зрения, рассказ об успешных и неуспешных кейсах в управлении.

На тренинге создается атмосфера для конструктивного и интенсивного обмена точками зрения.

Запланированное и структурированное общение.

Руководители в обычном рабочем режиме не так часто общаются друг с другом для решения проблем или поиска возможностей. Они в большей степени заняты текущей работой и общением с подчиненными. А на тренинге у них есть великолепная возможность такого глубокого общения друг с другом.

За счет этого можно решить «синдром одиночества» руководителя и разобрать важные задачи. Большим плюсом также будет формирование и сохранение социальных связей между участниками тренинга – руководителями.

То есть они и после тренинга будут решать командные и индивидуальные управленческие задачи, привлекая друг друга, пользуясь групповым ресурсом.

Резюмируя, можно сказать, что суть когортного подхода заключается в приоритезации социального общения в процессе тренингов, поддерживаемого полезным контентом и практикой.

Социальное общение здесь выходить на первый план и используется целенаправленно для повышения эффективности обучения.

Тренинги руководителей

Мы проводим тренинги для руководителей различного уровня: от линейных до ТОП звена, а также для кадрового резерва. В нашем арсенале более 30 программ. Каждая из них направлена на развитие определенных групп знаний и навыков руководителя. Среди них есть тренинги как для начинающих руководителей, которым необходима быстрая адаптация и оперативное «вхождение в должность», так и для руководителей с опытом работы, испытывающих необходимость освежить знания или получить новые инструменты управления подчиненными. В зависимости от задач и категории участников мы предлагаем разную тематику и уровень программ. Перечень управленческих тренингов представлен ниже.

Многие программы доступны в дистанционном формате

Программа курса

Эффективность и успешность управленческой деятельности

  • Что влияет на эффективность руководителя?
  • Профессионально значимые управленческие компетенции
  • Роли руководителя. Сферы компетенций руководителя
  • Лидерский потенциал руководителя
  • Личностные качества идеального лидера
  • Баланс навыков менеджера и лидерских качеств
  • Диагностика индивидуального стиля управления
  • Модель ситуационного лидерства
  • Оценка эффективности руководителя

Организация Управленческой деятельности

  • Основные функции менеджмента или администрации
  • Цикл управленческой деятельности
  • Цикл задач управления. Управленческий контур
  • Этапы управленческого цикла. Стадии процесса управления.
  • Постановка цели и формулировка задач
  • Планирование и организация работы
  • Мониторинг
  • Корректировка. Обратная связь
  • Технология принятия управленческого решения

Организация работы сотрудников

  • Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
  • Стандартизация и Регламентация деятельности
  • Регламенты и Стандарты для работы персонала
  • Компетенции и задачи бизнеса
  • Место KPI в структуре бизнес-процессов
  • Критерии оценки ключевых бизнес-процессов
  • Структура формирования мотивации на базе KPI

Управление по целям, задачам и результатам

  • Управление по целям
  • Принципы постановки целей SMART
  • Процесс постановки целей
  • Основные критерии правильно сформулированной цели
  • Метод уточнения формулировки целей
  • Последовательность целеполагания
  • Постановка целей и формулировка задач. Ранжирование задач
  • Способы постановки задач перед сотрудниками.
  • Контроль исполнения

Оперативное управление работой сотрудников

  • Уровни постановки задач
  • Управление результатами
  • Описание обязанностей сотрудников с точки зрения результатов их деятельности
  • Система управления эффективностью
  • Из чего складывается результативность сотрудников?
  • Удаленное управление сотрудниками
  • Как эффективно управлять подчиненными?
  • Решения для удаленного управления сотрудниками
  • Эффективное делегирование полномочий
  • Делегирование полномочий и ответственности
  • Основные техники, правила делегирования
  • Делегирование полномочий и организация деятельности
  • Основы делегирования. Основные правила (техники) делегирования
  • Контроль при выполнении делегированной работы
  • Тест. Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?
  • Виды и психология ответственности
  • Координация деятельности подчиненных

Контроль и оценка исполнения

  • Контроль. Контур контроля
  • Принципы и методы контроля и оценки результатов
  • Решения для контроля работы сотрудников
  • Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
  • Конструктивная критика

Мотивация и стимулирование персонала

  • Основные факторы и механизмы мотивирования персонала
  • Как мотивировать сотрудников? Цикл ответственности
  • Методы работы с мотивацией подчиненных
  • Мотивирующая оценка персонала
  • Типы трудовой мотивации и поведения сотрудников
  • Методы улучшения мотивации и повышения результативности труда
  • Стадии потери интереса к работе
  • Похвала и конструктивная критика подчиненных
Оцените статью